| Автор | Сообщение | |
|---|---|---|
|
Сэр Just
HoMM IV: Герцог (4) |
У меня возник вот какой вопрос, в правилах о кланах сказано, что монстр, состоящий в клане может покупать и использовать, независимо от ранга, монстров 1-4 уровня в ОТ. На данный момент я состою в клане, но монстров в своём именном сэйве ОТ-4 я не обнаружил.
Что это? Опечатка в правилах или они устарели? |
|
|
Леди Ara
HoMM V: Герцогиня |
Да нет, все правильно. Просто для членов кланов снимаются ограничения на ранг используемых монстров, но правило фиксированого количества на 1 феод не отменяется. Соответственно на 0 феодов -- 0 монстров.
|
![]() Особый статус: ![]() ![]() |
|
Сэр Just
HoMM IV: Герцог (4) |
Леди Ara, 3.11.2005 22:13 Коротко и ясно большое спасибо |
|